Помаленьку, полегоньку: новые детали шутера Witchfire

Студия The Astronauts рассказала новые детали шутера Witchfire. Основная цель разработчиков — сделать увлекательный игровой процесс. Игроки должны ставить своей целью добраться до босса, но при этом неудачи не должны останавливать идти дальше. При этом должна быть специальная система, которая не позволяет пройти дальше, пока не будет зачищена волна противников.

Девелоперы сосредоточены на аренах и создании естественного игрового процесса. А для этого надо использовать качественный процедурный искусственный интеллект, что в рамках инди-студии реализовать сложно. Поэтому нужно использовать иной подход с таким же результатом. The Astronauts экспериментировала с различными подходами и добилась определенных успехов.

  • Новости по теме:
  • Экипировка, мир, вариантивность: некоторые подробности шутера Witchfire
  • Магия и пистолеты: новый геймплей фэнтези-шутера Witchfire
  • Источник: playisgame.com

    

    Добавить комментарий