Добро пожаловать: Гость
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Правила JailBreak
  • /
  • Правильная Игра за Охрану/Начальника
  • Правильная Игра за Охрану/Начальника
    15 апреля 2020 г, 16:35
    SaDeLite

    Гл. Администратор

    Рейтинг: 791

    Сообщений: 156

    Спасибок: 127

    Разберем в этой теме очень важный момент - правильную игру за Охрану и Начальника. 
    В данной теме, наверное, будет очень много букв, но мне хочется, чтобы каждый её прочитавший, для себя уже наконец-то уяснил, как правильно быть Охраной и командовать, будучи Начальником, и донес это всем другим.

    Отчасти, эту тему можно назвать продолжением Правил Побега из Шоушенка.

    Игра за Охрану.

    1. Первым делом перед игрой за Охрану было бы отлично изучить правила сервера, проекта и порядок перевода Охраны.
    Уже будучи Охранником, если вы зашли впервые, то Вас спросят про знание Вами правил, на что Вы можете ответить как положительно, так и отрицательно, и всеравно останетесь за КТ! (При условии что вам есть 16+ лет) (исходя из положения пункта 3 правил перевода охраны)
    • Также, после этого вопроса, обычно Вас могут обязать взять Начальника, на что запрещено "отнекиваться". (исходя из п 3.2 правил игры на сервере)

    2. Разберем правильную работу с Заключенными, находящимися в нычке. (исходя из: Термины из вводной части, п 3.17, 5.5, 5.6 правил игры на сервере)
    • Если нычка обычная (проход, куда-либо ведущий) - если вы видите, как Заключенный ломает такую нычку/залезает/находится в ней и он не ограничен приказом Начальника - до 0:00 по таймеру его убивать запрещено, а равно и залезать в нычку, ломать ее. 
    Если же он, находясь в обычной нычке, скрывается от Начальника (т.е не выполняет его приказы) и Охрана, не заходя в эту нычку, может его увидеть - убивать разрешено. Охрана ограничена таймером лишь на возможность зайти в обычную нычку, разбить какой-то ее проход.
    • Если нычка, ведущая в оружейку/зону отдыха/к оружию - во-первых, для того, чтобы определить, что это именно "та" нычка, нужно понять, что данная нычка ведет ПРЯМО ВНУТРЬ комнаты оружейки/зоны отдыха или ПРЯМО В НЕЙ лежит оружие/она ведет ПРЯМО ВНУТРЬ комнаты с оружием.
    Если Вы можете увидеть, что там находится Заключенный, не залезая в нее и не разбивая ее - то вы сразу же открываете огонь на поражение (в данном случае, значения не имеет, ограничен ли он приказом Начальника, есть ли на таймере 0:00)
    Если Вы уверены что в такой нычке находится Заключенный (увидели разбитый вход в нычку, но самого Заключенного не видно, слышали шаги в такой нычке), то, по разрешению Начальника, Вам разрешено зайти в эту нычку и убить там Заключенного, НО разбивать ее до 0:00 нельзя.
    Точно так же как и с обычной нычкой, после 0:00 Вам разрешено залезать в нее, ломать ее.

    3. Разберем, в каких случаях надо убивать Заключенного с оружием, а в каких - нет.
    • Оружием признается: все огнестрельное оружие, а так же боевые гранаты (т.к. ими можно нанести урон) (исходя из 5.9 правил игры на сервере)
    • Во время массового/одиночного ФД, как только Вы заметили у ФД оружие - огонь на поражение (исходя из п 5.15.5 правил игры на сервере)
    • Если Вы видите, что Заключенный, имея при себе оружие, целится в сторону Охраны, либо выстреливает в любое место (про стрельбу в любое место - если это не было установлено в правилах игры Начальника) - огонь поражение (исходя из п 3.7 правил игры на сервере)
    • Если же Вы видите, что Заключенный при себе имеет оружие, и от Начальника небыло Запрета на его ношение, то Вы обязаны попросить его скинуть оружие с отсчетом в 3 секунды. Если он не выкидывает - огонь на поражение. Если после данного вами предупреждения он снова завладевает оружием - огонь на поражение. Опять же, если ему не разрешил Начальник (исходя из п 5.9 правил игры на сервере)

    4. Следующий момент - нахождение Охраны в Гл. Клетке/Игровой Зоне.
    • По правилам сервера, если Начальник не рарешит Охране - то ей иначально запрещено там находиться, однако, заходить туда можно, ограничения: нельзя стрелять/бить ножом (исходя из правила 3.11 запрещено кидать и гранаты), и, если Заключенные не ограничены приказом Начальника, то они имеют право убить Охрану безнаказанно.
    • Однако, не надо считать, что это означает что Охране дозволено там находиться, когда она хочет. Если Начальник даст указание не заходить вовсе - то Охрану в наказание за невыполнение приказа Начальника (п 3.3 правил игры на сервере) может наказать сам Начальник или перевести Админ.


    5. Несколько слов о Последнем Заключенном.
    • Исходя из Терминологии "Последний Заключенный" - Заключенный, который честным образом остался последним, выполнил все приказы Начальника, и прошел все испытания Начальника. Ему доступно меню с желаниями, он не подчиняется приказам Начальника.
    Добавлю лишь то, что если такой Заключенный, который нечестным образом остался последним, откроет меню с желаением то Охрана обязана его сразу же убить, если он успеет взять желание - убить в следующем раунде. Заклченный должен оставаться последним для выбора желания только честным образом.

    !Некоторые общие замечания
    • Вы не должны рассказывать правила Саймона.
    • Если Вам на ошибку указывает Должностной админ - вы обязаны принять себе это к сведению и более не нарушать.
    • Если Вы случайно убили Заключенного, на сервере есть привилегированный игрок и сам Заключенный желает реса - Начальник может разрешить ему рес взамен ФД в следующем раунде.
    • Вы должны следить за чатом, подсказывать Начальнику, если он что-то упустил и об этом ему пишут в чате.
    • Начальник и заключенные (или только заключенные) всегда должны быть в поле вашей видимости, если иное не установлено указанием Начальника.
    • Охране с самого начала автоматически разрешено убивать Заключенных в случаях, описанных в правилах, не надо спрашивать разрешения у Начальника.

     

    Игра за Начальника.

    1. После взятия Вами начальника, Вы, первым делом: можете не приветствоваться с Заключенными, обязаны проверить Охрану на микрофон и возраст, выдать ФД заключенным, если это требуется согласно правил сервера.

    2. Немного о приказах:
    • Каждый новый приказ отменяет предыдущий, начало игры отменяет предыдущий приказ.
    • При дачи приказа, пытайтесь отдавать его так, чтобы всем он был ясен, и отсутвовала двоякость в понимании.
    Как пример, не стоит отдавать такой приказ: "Скучковаться у стены" (и не было в одну сплошную линию), то зэки имеют право вставать как угодно или даже образововать одну кучу, но касаясь того зэка, который касается стены и так далее (для зэков, например, я касаюсь зэка у стены, меня касается другой зэк -> следовательно он касается стены), взамен такого приказа, старайтесь давать приказ "Встать в одну сплошную линию".
    Всегда уточняйте место выполнения приказа: Например, Заключенным была команда бежать в главную клетку, далее дается приказ "встали у задней стенки главной клетки", этот приказ Заключенные могут исполнить и выходя из главной клетки, ведь у них был приказ встать у стены, и не уточнено, с какой стороны этой стены.
    • Отсчет: 
    На каждый приказ дается отсчет на исполнение этого приказа, и при этом такой отсчет, чтобы все успели выполнить этот приказ. 
    Если приказ можно выполнить моментально (замереть, идти за начальником), то отсчет не дается.
    После окончания игр надо обязательно давать отсчет от N до 0.
    • Запрет: При дачи запрета Начальнику нужно сообщить о том, что Запрет действует до его прямой отмены, а так же действует во время игр.

    3. Проведение игр:
    • Перед началом любой игры, Начальник должен как можно подробнее объяснить правила этой игры, от их объяснения может зависить, сможете ли Вы нормально провести игру или нет.
    • Перед началом, помимо правил игры, он должен дать установки на ее проводения: а) Строго несходя с мест - До окончания игры Зэки не имеют права сходить со своих мест вне зависимости от того, какой вы даете приказ во время данной игры; б) Сходя с мест только по приказу Начальника - Зэки без вашего прямого указания не сходят со своих мест во время игры, сходят только по приказу; в) Вообще без установок - во время игры Зэки могут находиться везде кроме мест, ограниченых правилами сервера.
    • Моментом отмены предыдущего приказа и начала игры является окончание объяснения правил этой игры, на этом моменте, если начальник не дал установок, то будет то, что описано выше.
    • Во время проведения игры Начальнику разрешено давать дополнения к правилам, но эти дополнения не должны ставить в неравное положение каких-то Заключенных перед другими. Пример: Начальник играл в игру Первая-последняя реакция и не дал установки, что невыполнение реакции килл; начал проводить игру, все Заключенные кроме одного выполнили реакцию, а последний не выполнил ее намеренно, исходя из правил игры. Так вот, в такой ситуации именно в этом моменте запрещено давать дополнение к правилам, что невыполнение реакции - килл, так как Заключенный окажется в неравном положении с другими. Чтобы поступить правильно, надо дать такой приказ, чтобы все приняли одинаковое положение и после этого внести это дополнение, если оно требуется.
    • При окончании игры, либо ее отмене, Начальник может не называть название этой игры, но должен сказать "Закончили играть в игру/проходить испытание" и дать отсчет от N до 0.
    • Если Начальнику потребовалось проводить игру в игре, он об этом говорит перед началом основной игры, тогда ему разрешено проводить игру в игре.
    • При проведении игры, ни Начальник, ни Охрана не имеют права в ней участвовать, исключения: Для игры шоу талантов, например, может не хватать жюри, их можно взять из Охраны, если они согласны; для футбола; Глобальные игры.

     

    Тема на доработке, предложения что добавить можете написать ниже.

    Отредактировал: Kranvagn, 16 апреля 2020 г, 21:14

    Навигация по разделу Побег из Шоушенка - https://fraggers.ru/forum/topic?id=142

    На это сообщение отреагировали (понравился): Kranvagn, brow, kweek_не_киви, OVER

    DalgaPups

    Тех. Администратор

    Рейтинг: 614

    Сообщений: 99

    Спасибок: 103

    ИМХО.

    Из своего опыта замечаю когда охрана говорит в микрофон начальнику "Охране можно килл?"

    Скажу сразу!, Да и тут не нужно спрашивать разрешение ибо согласно правилу п.3.7 .... нет необходимости брать разрешение

    А также:

    А также давать приказ охранника  от начальника подобие: "Охранникам Разрешенно все кроме Фрикилла и Командование", опять же согласно правилы ФК п.3.8 и Командование (Исключение согласно п. 5.9 ) запрещено.

    Начальник должен полностью взять отвестенность за такой приказ, ибо, в некоторых правилах исключает те моменты когда начальник дал разрешение

    Отредактировал: DalgaPups, Позавчера в 20:47
    Последняя активность

    Логи обновлений Правил Побега из Шоушенка

    Позавчера в 23:19

    Подробнее...

    [JB/Global] Оповещение о Глобальных Играх.

    Позавчера в 22:41

    Подробнее...

    [JB] Неделя глобальных игр.

    Позавчера в 15:58

    Подробнее...

    Жалоба на kweek (не киви)

    Позавчера в 15:56

    Подробнее...

    Топ 5 пользователей
    SaDeLite

    Логин: SaDeLite

    Рейтинг: 791

    Сообщений: 156

    Спасибок: 127

    Хоттабыч

    Логин: Хоттабыч

    Рейтинг: 710

    Сообщений: 55

    Спасибок: 131

    brow

    Логин: brow

    Рейтинг: 694

    Сообщений: 73

    Спасибок: 124

    DalgaPups

    Логин: DalgaPups

    Рейтинг: 614

    Сообщений: 99

    Спасибок: 103

    Kranvagn

    Логин: Kranvagn

    Рейтинг: 564

    Сообщений: 134

    Спасибок: 86

    FRAGGERS.RU

    Игровой проект, посвященный одному из самых популярных онлайн шутеров - Counter-Strike

    пункты меню сайта

    заявки на разбан
    купить vip / admin
    банлист